Важная информация по способу оплаты ЕЖД

Риск оплаты Единого Жилищного Документа непроверенным коммерческим терминалам оплаты.

 В связи с участившимися обращениями жителей нашего района, информируем вас, что некоторые коммерческие терминалы оплаты, в том числе группы компаний МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ, при приеме вашей оплаты за жилищно-коммунальные услуги, перечисляют денежные средства на расчетный счет ГБУ «Жилищник района Орехово-Борисово Южное», с большой задержкой по времени, иногда до полугода, или не перечисляют вовсе.

Таким образом, у вас скапливается непредвиденная задолженность по оплате за жилищно-коммунальные услуги.

Возврат не поступивших денежных средств, осуществляется такими фирмами неохотно, в большинстве случаев по решению суда, при этом вам придется понести расходы на оплату государственной пошлины за рассмотрение дела в суде, и потерять свое время.

При наличии долга по оплате за жилищно-коммунальные услуги, льготная категория граждан лишается положенных им выплат.

 Рекомендуем

Не оплачивать жилищно-коммунальные услуги через группы компаний МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ, а также через непроверенные коммерческие терминалы оплаты.  

При оплате коммунальных платежей обращаться в Банки, имеющие действующие лицензии на оказание банковских услуг.

Сообщаем, что плата за коммунальные услуги должна вносится вами по реквизитам указанным в Едином жилищном документе, на расчетный счет ГБУ «Жилищник района Орехово-Борисово Южное» через Банки. (п. 63. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.03.2018, с изм. от 10.07.2018) “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов” (вместе с “Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов”)

Как вернуть свои денежные средства, не поступившие на расчетный счет ГБУ «Жилищник района Орехово-Борисово Южное»:

1.     Взять паспорт и платежные документы, подтверждающие оплату Единого жилищного документа.

2.     Потерявшим, субсидию, взять соответствующую выписку в отделе субсидий о приостановлении выплат.

3.     Если субсидия поступала на сберегательную книжку, необходима выписка из книжки с прочерками в ячейках, где обычно прописывается сумма субсидии.

4.     Придти к терминалу оплаты, через который вы совершили платеж.

5.     Позвонить по номеру телефона, указанному на терминале оплаты.

6.     Сообщить оператору, о непоступлении платежа за жилищно-коммунальные услуги, назвать дату и реквизиты вашего платежа.

7.     Уточнить адрес компании, по которому можно подъехать для написания Претензии о непоступлении платежа за жилищно-коммунальные услуги.

8.     С указанными выше документами подъехать по адресу компании, написать Претензию, с указанием вашего расчетного счета, на который необходимо осуществить возврат непоступившего платежа.

9.     Сдать Претензию сотруднику компании, получить отметку о принятии на копии Претензии.

10.  Дождаться возврата денежных средств на ваш расчетный счет.

11.  Оплатить Единый Жилищный Документ, повторно через Банк, имеющий действующую лицензию на оказание банковских услуг.

12.  В случае отказа о возврате ваших денежных средств со стороны коммерческой компании, вам будет необходимо обратится в Нагатинский районный суд города Москвы, по адресу: г. Москва, Каширский проезд, д. 3, телефон: 8(499)782-80-15; 8(499)613-96-94, с исковым заявлением о взыскании денежных средств, при этом вы вправе дополнительно указать сумму процентов за неправомерное пользование вашими денежными средствами, сумму морального вреда, сумму по оплате госпошлины, сумму расходов на юридическую помощь.