Сотрудники Мосжилинспекции помогли жителям Южного округа решить проблемы по услуге «отопление»

Более 500 тысяч 538 рублей вернули жителям Южного округа, в связи с переплатами по услуге «Отопление». Кроме того, специалисты помогли устранить неполадки и решить технические неполадки, связанные с оказанием данной услуги.

Несмотря на высокое качество предоставления услуг ЖКХ в Москве, иногда возникают спорные ситуации или ошибки, от которых страдают в первую очередь жители. Сотрудники инспекции помогают решить такие вопросы, коммунальные службы продолжают рассматривать обращения людей даже в период самоизоляции. Так, в доме №15 на улице академика Миллионщикова в районе Нагатино-Садовники возникла ситуация, при которой жилищно-строительный кооператив не производил перерасчёт за отопление. В ходе проверки выяснилось, что ЖСК систематически завышал объемы потребления. В итоге, жильцам вернули более полумиллиона рублей.

В доме №23 по Востряковскому проезду в районе Бирюлево Западное был произведен перерасчет квартплаты за воду. Один из жильцов долго отсутствовал дома и не передавал показания счётчиков. В таких ситуациях по правилам производится начисление платы, исходя из норматива потребления, что повлекло значительное увеличение суммы платежей. После проверки были обнаружены нарушения в работе Управляющей компании, и заявителю было возвращено более 40 тысяч рублей.

Кроме того, сотрудники Мосжилинспекции разобрались с рядом технических проблем и убедились, что качество оказываемых услуг ЖКХ соответствует требуемому. Так, по адресу: улица Днепропетровская, дом 16 в районе Чертаново Центральное – температура горячей воды была приведена в соответствии с нормативами, а в доме №2 на улице Новинки района Чертаново Северное было улучшено качество энергоснабжения.

Мосжилинспекция продолжит заниматься проверкой качества оказываемых услуг.

Источник