Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru. Об этом он сообщил в блоге на своем персональном сайте.

Так, по словам Сергея Собянина, работа портала началась в 2011 году с электронной услуги оформления разрешения на работу в такси. Затем стали прибавляться и другие услуги, которые улучшают качество жизни. Например, электронная запись ребенка в первый класс или получение единого платежного документа для оплаты жилищно-коммунального услуг.

На сайте газеты «Южные горизонты» отметили, что именно первые виртуальные услуги сформировали московский стандарт, состоящий из семи компонентов. К тому же, чаще всего жители Москвы обращаются к электронному дневнику. На втором и третьем месте находится прием показаний приборов учета воды и проверка автомобильных штрафов.

В будущем планируется настроить работу так, чтобы система могла самостоятельно считывать, в чем нуждаются жители Москвы. Помимо этого, портал существенно улучшил жизнь москвичей.

— По самым скромным подсчетам, электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год, которые раньше они тратили на разъезды и очереди в разных конторах. И эта революция прошла абсолютно естественно и незаметно для большинства москвичей, — заключил Сергей Собянин.

Источник