Сможет ли компьютер заменить живого учителя: Любовь Духанина рассказала об отношении школьников к цифровому обучению

В России прошла VII Международная конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии», организованная Орловским государственным университетом и региональным отделением Российского общества «Знание». В связи с коронавирусом, конференция прошла в онлайн-формате и собрала более 300 участников из шести стран мира.

На открытии мероприятия выступала председатель общества «Знание», Депутат Государственной Думы Любовь Духанина. Темой её доклада было подтверждение тезиса о том, что онлайн-обучение, при всей его привлекательности, не может заменить живого общения с преподавателями. Большинство школьников не готово отказаться от живых учителей в пользу компьютерных технологий.

– Каждый пятый подросток считает, что компьютер уместен не на всех предметах и не на каждом уроке. В то же время, перспективы цифрового обучения очень велики и было бы неправильным от них отказываться, – отметила Любовь Николаевна.

Парламентарий также подчеркнула, что психологическое самочувствие детей и взрослых в школах должно быть интегральной частью современного процесса образования. Школы должны проводить работу по предотвращению конфликтов, для чего необходимы специалисты узкого профиля: психологи и социальные педагоги.

Всего в рамках конференции прошло одиннадцать тематических блоков, посвященных образовательному процессу и применению психолого-педагогических методик.

Подробнее о прошедшем мероприятии читайте на сайте Российского общества «Знание».

СПРАВКА

Любовь Духанина занимает должность депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва по Орехово-Борисовскому одномандатному избирательному округу № 203 города Москвы, куда входят районы Бирюлево Западное и Восточное, Орехово-Борисово Северное и Южное, Царицыно, Зябликово и Братеево.

Источник