Сергунина: Число обращений к онлайн-услугам для бизнеса на mos.ru достигло 1 млн в год

Количество обращений к электронным услугам для бизнеса на портале mos.ru достигло миллиона в год. Об этом проинформировали в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.

Цифровизация значительно упрощает для предпринимателей коммуникацию с государственными органами и между собой.

По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, на портале mos.ru сегодня зарегистрировано более 338 тысяч корпоративных кабинетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

— Здесь бизнесу доступно более 200 онлайн-услуг и сервисов. Мы видим, что их востребованность постоянно растет. Только в 2020 году предприниматели обратились за ними около миллиона раз, — прокомментировала заммэра Москвы.

Отметим, что для удобства онлайн-услуги и сервисы для представителей бизнес-сообщества собрали в общем каталоге и систематизировали по категориям. Среди них: торговля и реклама, строительство, транспорт и другие. Кроме того, часть услуг разместили на сайтах профильных ведомств, но предпринимателям не нужно тратить время на их поиск — сервис переадресует их автоматически.

Источник