Версия для слабовидящих

Более 1,5 миллиона москвичей стали участниками программы лояльности для держателей карт «Тройка»

Свыше 1,5 миллиона жителей Москвы стали участниками программы лояльности «Город» для держателей карт «Тройка».

Напомним, что в приложении можно совершать покупки, получать бонусы, обменивать их на поездки в метрополитене столицы и скидки у партнеров. В этом году в приложении появилось много новых возможностей. Например, заказ продуктов с кешбеком, покупка билетов на аэроэкспресс, сервисов каршеринга, путешествий по России и многое другое.

По словам специалистов, в этом году владельцы проездной карты «Тройка», зарегистрированные в программе лояльности «Город», совершили рекордное количество операций. Число покупок с января по июнь уже сравнялось с показателями за весь 2020 год.

Источник