«Активные граждане» голосуют за образ и имя чат-бота Московского метро

Голосование за лучшие образ и имя виртуального помощника Московского метрополитена началось на портале «Активный гражданин». Об этом Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа сообщили в Информационном центре Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Профессиональные дизайнеры разработали несколько образов для чат-бота, а имена для персонажей предложили пользователи социальных сетей мосметро.

– Участникам голосования нужно выбрать и образ, и имя виртуальному помощнику, у которого есть все шансы стать одним из самых технологичных среди существующих чат-ботов транспортных организаций в мире, – говорится в сообщении.

Специалисты разработали бота для того, чтобы он помогал пассажирам, отвечал на вопросы о метро, МЦК, МЦД. Осталось только выбрать имя и внешний вид.

Голосование на сайте «Активный гражданин» закончится 23 июля. Затем виртуальный помощник, которого одобрят москвичи, появится на сайте mosmetro.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы» и популярных мессенджерах.

Источник