Версия для слабовидящих

Единая справочная служба Москвы обработала свыше 70 миллионов запросов за семь лет

Единая справочная служба Москвы приняла за семь лет 76 миллионов звонков. Специалисты консультируют по широкому набору тем, связанных с ЖКХ, оформлением документов, назначением пособий и выплат, поддержкой малого и среднего предпринимательства и другим.

— Голосовой помощник умеет распознавать и синтезировать речь и сам справляется с простыми запросами, — заявила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.

Стоит отметить, что благодаря помощнику можно сохранить время ожидания ответа, а еще снижается нагрузка на операторов, которые могут уделять больше внимания сложным запросам.

По информации с сайта мэра Москвы, с начала года специалисты справочной службы стали консультировать горожан по 500 новым темам, а функционал голосового помощника пополнился 17 направлениями. Кстати, виртуальный ассистент способен понимать разговорную лексику и определять временные интервалы по таким фразам, как «завтра в полдень», «сегодня в три».

Воспользоваться справочной службой можно по номеру телефона: 8 (495) 777-77-77.